Lütfen giriş yapın
Политика возврата при отмене
1- Если запрос на отмену бронирования отменяется более чем за 30 дней до предполагаемой даты заезда, общая сумма полученного проживания будет возвращена на банковский счет или карту, за которую гость заплатил. Если запрос на прекращение бронирования будет отменен за 29-15 дней до предполагаемой даты заезда, 35% от общей суммы проживания будут возвращены на банковский счет или карту гостя. ЗАКАЗЧИК, который приобретает услугу посредством раннего бронирования, обязан оплатить всю плату за услугу в день бронирования.
 
ЗАКАЗЧИК должен уведомить через письменное или постоянное хранилище данных за 30 дней до начала предоставления услуги, что он отказался от приобретенной услуги размещения. ЗАКАЗЧИК соглашается выплатить 35% от суммы, уплаченной HALALHOTELCHECK.COM, если он решит использовать приобретенную услугу размещения, через письменное или постоянное устройство хранения данных в течение 29-15 дней до начала услуги, и если осталось менее 14 дней. Запросы об изменении даты, сделанные ЗАКАЗЧИКОМ, означают отказ от требований и будут уведомлены ЗАКАЗЧИКОМ в письменной форме с учетом периодов, указанных выше.
Отчет с указанием болезней / смертей КЛИЕНТА или его родственников первой степени родства, которые помешали 10-дневной рутинной работе, которая не существует во время бронирования, и письменное представление документов, связанных с другими условиями, которые КЛИЕНТ не мог предвидеть, несмотря на его полную заботу, до начала обслуживания является исключением из этой статьи. В любом случае стоимость будет возвращена ЗАКАЗЧИКУ без вычетов, за исключением расходов, связанных с обязательными налогами, сборами и аналогичными юридическими обязательствами, а также расходов, уплаченных третьим лицам, которые могут быть документально подтверждены и не могут быть возмещены. .
 
2- ЗАКАЗЧИК может передать услугу третьей стороне, которая выполняет условия, уведомив ее через письменное или постоянное хранилище данных не позднее, чем за 7 дней до запуска услуги. Принимающая сторона вместе с принимающей стороной несет ответственность за все расходы, связанные с балансом и переводом.
 
3- HALALHOTELCHECK.COM имеет право отменить все бронирования и услуги, сделанные от имени ЗАКАЗЧИКА, через 24 часа, если ЗАКАЗЧИК не уведомит в письменной форме, что он будет участвовать в услуге, которую он пропустил. В таких случаях возврат средств ЗАКАЗЧИКУ не производится. Если ЗАКАЗЧИК уведомляет, что он будет участвовать в услуге в течение 24 часов с момента начала предоставления услуги, он может воспользоваться услугой.
Запросить звонок
Заполните форму ниже, и мы перезвоним вам в указанное вами время..

Lütfen giriş yapın
Cancellation Refund Policy
1- If the reservation cancellation request is canceled more than 30 days before the estimated check-in date, the total amount of accommodation collected will be refunded to the bank account or card that the guest paid for. In the event that the reservation termination request is canceled 29-15 days before the estimated check-in date, 35% of the total accommodation amount will be returned to the guest's bank account or card. The CUSTOMER who purchases the service through early reservation is obliged to pay the entire service fee on the reservation date.
 
The CUSTOMER must notify through a written or permanent data storage until 30 days before the start of the service that they have given up using the accommodation service purchased. The CUSTOMER agrees to pay 35% of the amount paid to HALALHOTELCHECK.COM if it decides to use the accommodation service purchased, through a written or permanent data storage device within 29-15 days before the service begins, and if less than 14 days remain. Requests of date change made by the CUSTOMER mean waiver and will be notified in writing by the CUSTOMER, taking into account the periods specified above.
The report showing the diseases / deaths of the CUSTOMER or its first-degree relatives that prevented the 10-day routine occupation of the CUSTOMER at the time of reservation and other documents related to other conditions that the CUSTOMER could not anticipate despite his full care, before the start of the service is an exception to this article. In any event, the cost will be returned to the CUSTOMER without deduction, except for the expenses arising from obligatory taxes, fees and similar legal obligations and the costs paid to third parties, which can be documented and cannot be refunded. .
 
2- The CUSTOMER may transfer the service to a third party who fulfills the conditions by notifying it through a written or permanent data store up to 7 days before the start of the service. The transferee is responsible together with the transferee for all expenses arising from the balance and transfer.
 
3- HALALHOTELCHECK.COM has the right to cancel all reservations and services made on behalf of the CUSTOMER 24 hours later, if the CUSTOMER fails to notify in writing that he will participate in the service he missed. In such cases, no refund will be made to the CUSTOMER. If the CUSTOMER notifies that they will participate in the service within 24 hours from the beginning of the service, they can benefit from the service.
Request a Call
Fill in the form below and we will call you at the time you specify..