Lütfen giriş yapın
1 Комната, 2 Взрослый
1. Комната
ДОБАВИТЬ НОМЕР

İSTANBUL MEDİKAL TERMAL

Evliya Çelebi, Eşref Sk. 13/A, 34944 Tuzla/İstanbul
Халяльные особенности

İSTANBUL MEDİKAL TERMAL

Укрывшись от городского шума и погрузившись в пышную природу, Istanbul Medical Thermal Hotel открывает двери мирного и расслабляющего отдыха.
Развивая новое видение для тех, кто ищет термальный и спа-отдых, отель сочетает в себе традиционное понимание спа с современной физикой и гидротерапевтическими процедурами, а также имеет удобную и элегантную архитектуру. Гости могут приятно провести время в отдельных закрытых термальных бассейнах для мужчин и женщин.
Среди услуг, предлагаемых в собственности, парковка, беспроводной доступ в Интернет, прачечная, химчистка, конференц-зал.
В отделении физиотерапии и реабилитации с гостиничным номером; Предоставляются такие услуги, как обезболивание (фибиомиалгия), лечение грыжи шеи и талии, реабилитация после инсульта, инсульта и послеоперационного периода, ревматические заболевания, озон-PRP-нейронная терапия, лечебный массаж и грязелечение. Физиопланшет и услуги диетолога также доступны в отделении FTR.Дети в возрасте 0-6 лет не могут пользоваться им во влажном состоянии.
Внутренние термальные зоны разделены для мужчин и женщин.Дети в возрасте 0-6 лет не могут пользоваться влажными зонами.

Решением Министерства внутренних дел сауна, турецкая баня и парная были закрыты в нашем отеле до второго распоряжения. Только наши гости могут пользоваться термальным бассейном, пеной для мытья посуды, джакузи и услугами массажа с 08:00 до 19:00.

Авторизоваться: 14:00'после
Выход: 12:00'до
Разговорные языки: АНГЛИЙСКИЙ - НЕМЕЦКИЙ - ФРАНЦУЗСКИЙ -

Расположение отеля

Особенности номера

Информация о продуктах питания и напитках

Бассейны

Пляжи

Конференц-залы

Комментарии

Ваша общая оценка для этого отеля

Как было качество обслуживания?

Как прошла уборка комнат?

Понравилась еда?

Как вам расположение отеля?


Отзывы об этом отеле

видео

Особенности

Халяльная еда
  • Вся еда в заведении всегда халяльная.
Особенности номера
  • Балкон
  • Ванная-Душ
  • Ванная комната-ванна
  • Центральное кондиционирование
  • Минибар
  • Сплит Климат
  • Телевидение
  • Спутниковая система
  • Беспроводной интернет
Особенности отеля
  • Аренда автомобилей *
  • Сад
  • Стирка-глажка *
  • Детский бассейн
  • Турецкая баня
  • Бассейн
  • Интернет
  • Крытый бассейн
  • Крытый ресторан
  • Сухая чистка *
  • Лобби-бар *
  • Массаж *
  • Парковка
  • Сауна
  • Комната для некурящих
  • СПА
  • Термальный бассейн
  • Услуга пробуждения
  • Беспроводной интернет
Те, которые отмечены *, являются платными.

Бесплатные мероприятия

Платные мероприятия

Важная информация

Вход в номера Istanbul Medikal Termal начинается с 14:00. Расчетный час из номеров - не позднее 12:00. Домашние животные не допускаются. Использование открытых площадок на объекте зависит от сезонных условий.

За исключением семейных номеров или некоторых отдельных номеров, пребывание 2 + 2 или 3 + 1 в других комнатах может вызвать скопление людей в номере, а дополнительные кровати могут оказаться не такими же удобными, как фиксированная кровать.

Расположение, карты и расстояние от отеля до общественных мест должны предоставить как можно больше информации. Мы не несем ответственности за точность этой информации. Пассажир обязан напрямую связаться с отелем, чтобы получить самую последнюю полную информацию о местонахождении и маршрутах. Лицо, делающее бронирование, обязано правильно указать имена всех лиц, проживающих в отеле. Это лицо несет ответственность за то, чтобы при бронировании были указаны правильный адрес электронной почты и номер мобильного телефона для трансфера.

 
Услуги, предлагаемые объектами в рамках концепции, и использование некоторых зон обслуживания могут быть ограничены или закрыты во время пребывания в соответствии с циркулярами и правовыми нормами, изданными в рамках Covid-19. Некоторые услуги могут быть недоступны частично или полностью.

Всем гостям, которые делают бронь; Соблюдать все меры, принятые соответствующими учреждениями, особенно учреждением, Министерством здравоохранения, местными учреждениями / органами власти, в отношении Covid-19 и в рамках этих мер; Они должны предоставить предприятию всю запрошенную информацию, особенно Кодекс HEPP. Некоторые услуги, предлагаемые гостям, которые не соблюдают меры, могут быть прекращены. Объект или HALALHOTELCHECK не несут ответственности за какие-либо негативные ситуации, которые могут возникнуть, если гости не соблюдают меры, принятые в рамках Covid-19.

В рамках мер, принимаемых соответствующими государственными учреждениями в рамках Covid-19 для защиты здоровья гостей; Запрос кода HES будет сделан при входе гостей на объект. В результате опроса учреждение может отказать в приеме гостей, которым был поставлен диагноз или с которыми был установлен контакт, доставить их в изолятор, потребовать их выхода из учреждения или предпринять другие действия, требуемые правилами соответствующих государственных учреждений.

Всем гостям, которые делают бронирование в целях защиты своего здоровья и здоровья населения, особенно тех, которые определены Министерством здравоохранения перед входом в лечебное учреждение, во время их пребывания и после выхода из учреждения; Отвечает за выполнение всех необходимых мер в соответствии с Covid 19. Все гости с проблемами со здоровьем или подозрениями на симптомы Covid-19 должны обратиться в медицинские учреждения перед входом в лечебное учреждение. HALALHOTELCHECK не несет ответственности за любой ущерб, нанесенный или вызванный гостями из-за Covid-19 и по любой причине HALALHOTELCHECK.

Решением Министерства внутренних дел сауна, турецкая баня и парная были закрыты в нашем отеле до второго распоряжения. Только наши гости могут пользоваться термальным бассейном, пеной для мытья посуды, джакузи и услугами массажа с 08:00 до 19:00.

Похожие отели

Запросить звонок
Заполните форму ниже, и мы перезвоним вам в указанное вами время..

Lütfen giriş yapın
1 Room, 2 Adult
1. Room
ADD ROOM

İSTANBUL MEDİKAL TERMAL

Evliya Çelebi, Eşref Sk. 13/A, 34944 Tuzla/İstanbul
Halal Features

İSTANBUL MEDİKAL TERMAL

Getting away from the stress of the city and opening a lush nature, Istanbul Medical Thermal Hotel tours the doors of a peaceful and relaxing holiday.
Developing a new vision for those who are looking for a thermal and spa vacation, the facility combines traditional spa concept with modern physics and hydrotherapy treatments, and has a comfortable and elegant architecture. The guests can have a pleasant time in separate indoor thermal pools for men and women.
Among the services offered at the property are parking lot, wireless internet connection, laundry, dry cleaning, meeting room.
In the Physical Therapy and Rehabilitation unit with a hotel number; Services such as pain therapy (Fibyomyalgia), waist-neck hernia treatments, stroke-stroke-post-surgery rehabilitation, rheumatic disease, Ozone-PRP-Neural Therapy, medical massage and mud therapy are provided. Physioplates and dietitian services are also available in the FTR unit. Children aged 0-6 cannot use it when they are wet.
Indoor thermal areas are separate for men and women. Children aged 0-6 years cannot use wet areas.

With the decision of the Ministry of Internal Affairs, the sauna, Turkish bath and steam room were closed in our hotel until a second order. Only our guests can use our thermal pool, scrub foam, jacuzzi and massage services between 08:00 - 19:00.

Login: 14:00'after
Exit: 12:0'before
Spoken languages: ENGLISH - GERMAN - FRENCH

Hotel Location

Room Features

Food and Beverage Information

Pools

Beaches

Meeting halls

Comments

Your total score for this hotel

How was Service Quality?

How was the cleaning of the rooms?

How was the food?

How was the location of the hotel?


Reviews for This Hotel

Video

Features

Halal Food
  • All food at the facility is always halal.
Room Features
  • Balcony
  • Bathroom-Shower
  • Bathroom-Bathtub
  • Central Air Conditioning
  • Minibar
  • Split Climate
  • Television
  • Satellite system
  • Wireless Internet
Hotel Features
  • Rent a car *
  • Garden
  • Laundry-Ironing *
  • Kids Pool
  • Turkish bath
  • Pool
  • Internet
  • Indoor Pool
  • Indoor Restaurant
  • Dry cleaner *
  • Lobby Bar *
  • Massage *
  • Car park
  • Sauna
  • Non-Smoking Room
  • SPA
  • Thermal Pool
  • Wake Up Service
  • Wireless Internet
Those marked with * are chargeable.

Free Activities

Paid Activities

Important informations

Entrance to the rooms of Istanbul Medikal Termal starts from 14:00. Check-out time from the rooms is 12:00 at the latest. Pets are not accepted. The use of open areas serving in the facility depends on seasonal conditions.

Except for family rooms or some private rooms, 2 + 2 or 3 + 1 stays in other rooms may cause congestion in the room and the extra beds provided may not be in the comfort of a fixed bed.

The location, maps and distance of the hotel to public areas are to provide as much information as possible. No liability is accepted for the accuracy of this information. It is the passenger's own responsibility to contact the hotel directly to obtain the most up-to-date full location information and directions. The person making the reservation is obliged to enter the names of all persons staying at the hotel correctly. It is the responsibility of the person to make sure that the correct e-mail address and mobile phone number for transfers are entered when making your reservation.


The services offered by the facilities within the concept and the use of some service areas may be limited or closed during the stay according to the circulars and legal regulations issued within the scope of Covid-19. Some services may not be available partially or completely.

All guests who make reservations; To comply with all the measures taken by the relevant institutions, especially the facility, the Ministry of Health, local institutions / authorities, regarding Covid-19 and within the scope of these measures; They must give all the information requested from them, especially the HEPP Code, to the facility. Some services to be offered to guests who do not comply with the measures may be terminated. The facility or HALALHOTELCHECK is not responsible for any negative situations that may occur if the guests do not comply with the measures taken within the scope of Covid-19.

Within the scope of Covid-19 measures taken by the relevant public institutions in order to protect the health of the guests; HES Code query will be made during the entrance of the guests to the facility. The facility may refuse to accept guests who have been diagnosed or contacted as a result of questioning, take them to the isolation room, request their exit from the facility, or take other necessary actions within the scope of the regulations of the relevant public institutions.

In order to protect both their own health and public health, all guests who make reservations, especially those determined by the Ministry of Health before entering the facility, during their stay and after leaving the facility; Responsible for implementing all necessary measures under Covid 19. All guests with health problems or suspicions of Covid-19 symptoms should apply to the health institutions before entering the facility. HALALHOTELCHECK is not responsible for any damages incurred or caused by guests due to Covid-19 and for whatever reason.

With the decision of the Ministry of Interior, the sauna, Turkish bath and steam room were closed in our hotel until a second order. Only our guests can use our thermal pool, scrub foam, jacuzzi and massage services between 08:00 - 19:00.

Similar Hotels

Request a Call
Fill in the form below and we will call you at the time you specify..