Lütfen giriş yapın
1 Комната, 2 Взрослый
1. Комната
ДОБАВИТЬ НОМЕР

Oruçoğlu Thermal Resort Hotel

Demirçevre, Kütahya Karayolu 14.km, 03100 Afyonkarahisar Merkez/Afyonkarahisar
Халяльные особенности

Oruçoğlu Thermal Resort Hotel

ТЕРМИЧЕСКИЙ КУРОРТ ORUÇOĞLU HOTEL
Этот элегантный спа-отель расположен на шоссе D650 в сельской местности, в 6 км от аутлетов в пешеходном торговом центре Афиум и в 14 км от центра города.
Современные номера, в некоторых из которых есть балконы, оснащены бесплатным Wi-Fi, телевизором с плоским экраном, мини-баром и сейфом. В люксах и семейных номерах есть отдельные гостиные. Могут быть организованы смежные комнаты. Доступно обслуживание номеров.
Парковка бесплатная. В отеле есть изысканный ресторан, дневной спа-салон и оздоровительный центр, доступ к пешеходным тропам, крытый и открытый термальные бассейны (некоторые с водными горками). Живая развлекательная программа проводится регулярно.

Авторизоваться: 14:00'после
Выход: 12:00'до
Разговорные языки:

Вся еда на объекте всегда халяльная

Расположение отеля

Особенности номера

Предоставляется бесплатный беспроводной доступ в Интернет. Спутниковые каналы доступны для наших гостей, чтобы хорошо провести время. Собственная ванная комната укомплектована феном и халатами. Нашим гостям предоставляются такие удобства и услуги, как сейф (сейф) и чайник / кофеварка. Кроме того, гости могут запросить кроватку / детскую кроватку (бесплатно).

Информация о продуктах питания и напитках

Принимаемая еда кроме завтрака и ужина оплачивается. Все напитки, купленные на территории заведения, платные. Круглосуточное обслуживание номеров доступно и оплачивается. В заведении нет алкогольной продукции.

Часы работы
07.00-10.00 Завтрак (шведский стол)

12.30-14.30 Обед (комплексное меню, платно)

16.00-17.00 Чаепитие (бесплатно)

19.00-21.30 Ужин (шведский стол)

Бассейны

  • Джакузи
  • Услуги массажа
  • Сауна
  • спа
  • Паровая баня
  • Лежак
  • Баня
  • Зонтик для пляжа / бассейна
  • Детский бассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн
  • Плавательный бассейн
  • Водная горка
  • Полностью оборудованный спа

Пляжи

Конференц-залы

Комментарии

Ваша общая оценка для этого отеля

Как было качество обслуживания?

Как прошла уборка комнат?

Понравилась еда?

Как вам расположение отеля?


Отзывы об этом отеле

видео

Особенности

Для детей
  • Няня *
  • Детская анимация
  • Слайд-бассейн
  • Мини клуб
  • Детская площадка
Халяльная еда
  • Вся еда в заведении всегда халяльная.
Особенности номера
  • Балкон
  • Ванная-Душ
  • Ванная комната-ванна
  • Центральное кондиционирование
  • Сплит Климат
  • Телевидение
  • Спутниковая система
Особенности отеля
  • Ресторан-буфет
  • Анимация
  • Сад
  • Стирка-глажка *
  • Детский бассейн
  • Фитнес
  • Турецкая баня
  • Бассейн
  • Интернет
  • Джакузи (общего пользования)
  • Крытый бассейн
  • Крытый ресторан
  • Слайд-бассейн
  • Парикмахер (мистер и миссис) *
  • Сухая чистка *
  • Рынок *
  • Массаж *
  • Парковка
  • Игровая комната
  • Комната для некурящих
  • СПА *
  • Термальный бассейн
  • Услуга пробуждения
  • Беспроводной интернет
Спорт и развлечения
  • Бильярд *
  • настольный теннис *
Те, которые отмечены *, являются платными.

Бесплатные мероприятия

  • Парковка
  • Игровая комната
  • Беспроводной интернет
  • Крытый термальный бассейн (3 единицы)
  • Баня
  • Фитнес-центр
  • Крытый бассейн
  • Джакузи
  • Сауна
  • Детская анимация
  • Мини клуб
  • Крытый детский бассейн

Платные мероприятия

  • Массаж
  • Доктор
  • Парикмахер
  • Рынок
  • Конференц-зал (6 комнат)
  • СПА центр
  • настольный теннис
  • Центр красоты
  • Бильярд
  • Няня

Важная информация

110 номеров имеют балконы. В объекте есть внутренние и внешние термальные помещения.

Регистрация заезда в номера термального курорта Oruçolu начинается с 14:00. Расчетный час из номеров - не позднее 12:00. Домашние животные не допускаются на объект. Использование открытых площадок на объекте зависит от сезонных условий.

Пребывание в номерах 2 + 2 или 3 + 1 в номерах, отличных от семейных, или в некоторых отдельных комнатах может вызвать скопление людей в номере, а дополнительные кровати могут не соответствовать фиксированной кровати.

Полупансион предоставляется на территории; Он начинается с ужина, включает ужин, равный количеству оставшихся ночей, и заканчивается завтраком в день отъезда.

Если номер, подлежащий размещению, представляет собой номер особого типа, такой как семейный номер, номер люкс (и т. Д.), Возврат средств не производится, если кто-либо из гостей, проживающих в отеле, покидает отель раньше срока.

Расположение, карты и расстояние от отеля до общественных мест должны предоставить как можно больше информации. Мы не несем ответственности за точность этой информации. Пассажир обязан напрямую связаться с отелем, чтобы получить самую последнюю полную информацию о местоположении и маршрутах. Лицо, делающее бронирование, обязано правильно указать имена всех лиц, проживающих в отеле. Это лицо несет ответственность за то, чтобы во время бронирования были введены правильный адрес электронной почты и номер мобильного телефона для трансфера.

Услуги, предлагаемые объектами в рамках концепции, и использование некоторых зон обслуживания могут быть ограничены или закрыты во время пребывания в соответствии с циркулярами и правовыми нормами, изданными в рамках Covid-19. Некоторые услуги могут быть недоступны частично или полностью.

Всем гостям, которые делают бронирование; Соблюдать все меры, принятые соответствующими учреждениями, особенно учреждением, Министерством здравоохранения, местными учреждениями / органами власти, в отношении Covid-19 и в рамках этих мер; Они должны предоставить всю запрашиваемую у них информацию, особенно Кодекс HES. Некоторые услуги, предлагаемые гостям, не соблюдающим указанные меры, могут быть прекращены. Объект или halalhotelcheck.com не несет ответственности за любые негативные ситуации, которые могут возникнуть, если гости не соблюдают меры, принятые в рамках Covid-19.

В рамках мер по борьбе с Covid-19, принимаемых соответствующими государственными учреждениями для защиты здоровья гостей; Запрос кода HES будет сделан при входе гостей на объект. Учреждение может отказать в приеме гостей, которым был поставлен диагноз или с которыми связались в результате допроса, доставить их в изолятор, потребовать их выхода из учреждения или предпринять другие необходимые действия в рамках правил соответствующих государственных учреждений.

Всем гостям, которые делают бронирование в целях защиты своего здоровья и здоровья населения, особенно тех, которые определены Министерством здравоохранения перед входом в объект, во время их пребывания и после выхода из объекта; Отвечает за выполнение всех необходимых мер в соответствии с Covid 19. Все гости с проблемами со здоровьем или подозрениями на симптомы Covid-19 должны обратиться в медицинские учреждения перед входом в лечебное учреждение. Halalhotelcheck.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный или причиненный гостями из-за Covid-19 и, по любой причине, halalhotelcheck.com.

Похожие отели

Запросить звонок
Заполните форму ниже, и мы перезвоним вам в указанное вами время..

Lütfen giriş yapın
1 Room, 2 Adult
1. Room
ADD ROOM
Halalhotelcheck.com Home page » Afyon » Merkez » Oruçoğlu Thermal Resort Hotel
Oruçoğlu Thermal Resort Hotel

Oruçoğlu Thermal Resort Hotel

Demirçevre, Kütahya Karayolu 14.km, 03100 Afyonkarahisar Merkez/Afyonkarahisar

Oruçoğlu Thermal Resort Hotel

ORUÇOĞLU THERMAL RESORT HOTEL
Located on the D650 highway in a rural area, this elegant spa hotel is 6 km from the outlet shops in the pedestrian Afium shopping center and 14 km from the city center.
Modern rooms, some with balconies, feature free WiFi, flat-screen TV, minibar and safe. Suites and family rooms have separate living areas. Connecting rooms can be arranged. Room service is available.
Parking is free. Facilities include a sophisticated restaurant, a day spa and wellness center, access to hiking trails, indoor and outdoor thermal pools (some with water slides). Live entertainment is held regularly.

Login: 14:00'after
Exit: 12:00'before
Spoken languages:

Hotel Location

Room Features

Complimentary wireless Internet access is available. Satellite channels are available for our guests to have a good time. The private bathroom includes a hairdryer and bathrobes. Our guests are provided with amenities and amenities such as a safe (safebox) and a coffee / tea maker. In addition, guests can request a crib / baby bed (free of charge).

Food and Beverage Information

Food taken except for breakfast and dinner is paid. All drinks purchased throughout the facility are paid. 24-hour room service is available and paid. There is no alcohol service in the facility.

Service Hours
07.00-10.00 Breakfast (Open Buffet)

12.30-14.30 Lunch (Set Menu, Paid)

16.00-17.00 Tea Time (Free)

19.00-21.30 Dinner (Open Buffet)

Pools

  • Jacuzzi
  • Massage Service
  • Sauna
  • Spa
  • Steam bath
  • Sunbed
  • Bath
  • Beach / Pool Umbrella
  • Kiddie pool
  • Indoor pool
  • Outdoor Swimming Pool
  • Swimming pool
  • Waterslide
  • Fully Equipped Spa

Beaches

Meeting halls

Comments

Your total score for this hotel

How was Service Quality?

How was the cleaning of the rooms?

How was the food?

How was the location of the hotel?


Reviews for This Hotel

Video

Features

For Kids
  • Baby sitter *
  • Child Animation
  • Slide Pool
  • Mini Club
  • Playground
Halal Food
  • All food at the facility is always halal.
Room Features
  • Balcony
  • Bathroom-Shower
  • Bathroom-Bathtub
  • Central Air Conditioning
  • Split Climate
  • Television
  • Satellite system
Hotel Features
  • Open Buffet Restaurant
  • Animation
  • Garden
  • Laundry-Ironing *
  • Kids Pool
  • Fitness
  • Turkish bath
  • Pool
  • Internet
  • Jacuzzi (General Use)
  • Indoor Pool
  • Indoor Restaurant
  • Slide Pool
  • Hairdresser (Mr & Mrs) *
  • Dry cleaner *
  • Market *
  • Massage *
  • Car park
  • Game Center
  • Non-Smoking Room
  • SPA *
  • Thermal Pool
  • Wake Up Service
  • Wireless Internet
Sports and Activities
  • Billiards *
  • Ping pong *
Those marked with * are chargeable.

Free Activities

  • Car park
  • Game room
  • Wireless Internet
  • Indoor Thermal Pool (3 units)
  • Bath
  • Fitness Center
  • Indoor pool
  • Jacuzzi
  • Sauna
  • Child Animation
  • Mini Club
  • Indoor Children's Pool

Paid Activities

  • Massage
  • Doctor
  • Hairdresser
  • Market
  • Meeting Room (6 rooms)
  • Spa Center
  • Ping pong
  • Beauty Center
  • Billiards
  • Childminder

Important informations

110 rooms have balconies. The facility has indoor and outdoor thermal facilities.

Check-in to Oruçoğlu Thermal Resort rooms starts from 14:00. Check-out time from the rooms is 12:00 at the latest. Pets are not allowed in the facility. The use of open areas serving in the facility depends on seasonal conditions.

2 + 2 or 3 + 1 stays in rooms other than family rooms or some private rooms may cause congestion in the room and the extra beds provided may not be in the comfort of a fixed bed.

Half Board stays provided at the facilities; It starts with dinner, includes dinner as much as the number of nights stayed and ends with breakfast on the day of departure.

If the room to be accommodated is a special type of room such as family room, suite room (etc.), no refund will be made if any of the guests staying in the hotel leaves the hotel early.

The location, maps and distance of the hotel to public areas are to provide as much information as possible. No liability is accepted for the accuracy of this information. It is the passenger's own responsibility to directly contact the hotel to obtain the most up-to-date full location information and directions. The person making the reservation is obliged to enter the names of all persons staying at the hotel correctly. It is the responsibility of the person to make sure that the correct email address and mobile phone number for transfers are entered when making your reservation.

The services offered by the facilities within the concept and the use of some service areas may be limited or closed during the stay according to the circulars and legal regulations issued within the scope of Covid-19. Some services may not be partially or completely available.

All guests who make reservations; To comply with all the measures taken by the relevant institutions, especially the facility, the Ministry of Health, local institutions / authorities, regarding Covid-19 and within the scope of these measures; They must give all the information requested from them, especially the HES Code, to the facility. Some services to be offered to guests who do not comply with the measures may be terminated. The facility or halalhotelcheck.com is not responsible for any negative situations that may occur if the guests do not comply with the measures taken within the scope of Covid-19.

Within the scope of Covid-19 measures taken by relevant public institutions in order to protect the health of guests; HES Code query will be made during the entrance of the guests to the facility. The facility may refuse to accept guests who have been diagnosed or contacted as a result of questioning, take them to the isolation room, request their exit from the facility, or take other necessary actions within the scope of the regulations of the relevant public institutions.

All guests who make reservations, in order to protect their own health and public health, especially those determined by the Ministry of Health before entering the facility, during their stay and after leaving the facility; Responsible for implementing all necessary measures under Covid 19. All guests with health problems or suspicions of Covid-19 symptoms should apply to the health institutions before entering the facility. Halalhotelcheck.com is not responsible for any damage incurred or caused by guests due to Covid-19, and for whatever reason, halalhotelcheck.com.

Similar Hotels

Request a Call
Fill in the form below and we will call you at the time you specify..